Связь шин и ABS - несуществующая проблема ― TR Samara
Товаров 0 (0.00 руб.)
 

Новости RSS 2.0

Связь шин и ABS - несуществующая проблема

Большинство машин сейчас оснащено «электронным ошейником» - автоблокировочной системой. Поэтому, иностранные производители резины чаще ориентируются на автомобили с электронными системами. Если машина оснащена системой курсовой устойчивости, то при повороте наилучший результат достигается при условии, что протектор покрышки изрезан продольными ламелями. Аналогичным образом обстоят дела и с ABS. Если шины имеют коэффициент проскальзывания менее 10%, то шины с продольным рисунком будут иметь прочное сцепление с дорожным покрытием, чем шины с классическим поперечным рельефом. Но, стоит иметь ввиду, что, если машина не имеет антиблокировочной системы, ситуация кардинально меняется: при блокировке колес эффективнее работают шины с поперечными ламелями.
Конструкторы покрышек стараются решить вопрос компромисса между характеристиками шин при наличии или отсутствии электронных систем. Опытные автовладельцы предпочитают выбирать покрышки, совместимые с системой ABS и системой курсовой устойчивости. Но как же решить проблемы водителям, не имеющим эти системы? Многие стараются использовать метод прерывистого торможения, который не очень эффективен. От такого воздействия система ABS лучше работать не станет. Поэтому в этом случае грамотно решить вопрос с помощью выбора подходящего вида шины для автомобиля без электронных систем.
С первого взгляда можно подумать, что нет никакой разницы между тормозным пути покрышек автомобиля с системой ABS и резины, которая показывает хорошие результаты с показателями проскальзывания от 10 до 15%. Но на самом деле отличие значительное и достигает разницы в 15 %. Так, для примера, возьмем автомобиль с системой ABS, если на нем тормозить в максимальном положении педали в пол при скорости движения 50 км/час, то разница между торможением автомобиля при таких же условиях, но без системы, достигает 10 метров. А это очень много для такой скорости!
При выборе надежного варианта шин для машины без антиблокировочной системы ABS руководствуйтесь правилом: выбирать нужно те, которые имеют наименьший тормозной путь, который проходит транспортное средство без системы. Эти значения как нельзя лучше характеризуют способность резины к сцеплению с дорожным покрытием. К тому же, у вас будет информация, позволяющая спроектировать движение, преодоление препятствий с учетом длины тормозного пути.
А интернет-магазин китайских шин Triangle и дисков SLK "ТР Самара" предлагает Вам купить в Самаре шины и диски по доступным ценам, так летняя резина R17 будет стоить для не дороже 3500 рублей.