Товаров 0 (0.00 руб.)
 

Новости RSS 2.0

Шины Triangle на Ford Focus

Официальная мировая премьера «Форд Фокус» модельного ряда этого года состоялась еще в самом начале 2010 года во время автосалона в Детройте – «Североамериканского автосалона». Посетители выставки имели возможность увидеть сразу два существенно отличающихся кузовных исполнения – хэтчбек и седан «Форд Фокус». А вот представление универсала состоялось только через несколько месяцев, в марте того же года, на автошоу в Женеве.
Данный автомобиль от производителя Ford собирают, как минимум, сразу на пяти заводах фирмы: в Саарлиусе (Германия), Районге (Таиланд), Уйн Мичигане (США), Всеволожске (Россия) и Чунцине (Китай). А продажи будут осуществляться примерно в 130 странах по всему миру.
Вполне логично предположить: при обзоре у седана, универсала и хэтчбека Форд Фокус была продемонстрирована абсолютно одинаковая передняя часть. В первую очередь, привлекают внимание фары головного света миндалевидной формы, которые оснащаются светодиодами для дневных поездок и ксеноном, но, правда, только в дорогих комплектациях. Бампер выглядите спортивно, обладает противотуманками и огромного размера воздухозаборниками. Обновленный бампер обтекаемый, он сразу акцентирует внимание именно на виде спереди. Воздуховод, расположившийся на нем, четко разделен вертикальными перемычками натрое. По низу получается очень четкая и яркая аэродинамическая «юбка».
Эти перемычки уходит к капоту с ребрами, взмывая вверх. Кузов этого автомобиля приобретает очень стремительный вид за счет сильно заваленных передних стоек. Ребра на дверях, в особенности, в верхней части стали модными в последнее время в автомобильном дизайне, и компания Форд решила, конечно же, этим воспользоваться. Интересны в дизайне также выштамповки по всей нижней части.
Ни в коей мере гармоничный силуэт не портят колесные арки. Они, конечно, заметно увеличенные, но отлично выверенные. Производителем рекомендовано шины 225/45R17 на Фокус. Компания ТР Самара предлагает вам купить шины Triangle на Ford Focus дешево. Кузов у хэтчбека Фокуса третьего поколения имеет крышу куполообразную, а вот версии универсал и седан стали обладателями вполне обычной, традиционной линии верха. Оконная линия плавно поднимается к корме.
Пожалуй, у хэтчбека самый красивый вариант среди всех кузовов. Крупные габариты плафонов очень сложной формой узкой полосой переходят на крылья. Внизу аккуратная дверь багажника граничит с бампером, а в топовых версиях – с диффузором. Седан выделяется на фоне остальных вариаций кормой с люстрами габаритами, которые тоже явно не лишены стиля и оригинальности. Об этом свидетельствуют мощный бампер сзади, маленькая и высоко расположенная крышка багажного отделения, раздутые крылья, колесные арки. Сказать о кузове универсала как об автомобильном шедевре, естественно, нельзя, но все на месте, и это главное. Дверь багажника практически вертикальная, большого размера, а габаритные фонари очень даже симпатичные.
Объем багажного отделения у Форда Фокус третьего поколения дает возможность вместить 372 литра любого груза. Универсал с легкостью похвастается объем на 104 литра больше. Если у последнего еще и сложить задний ряд кресел, то получается 1502 литра.
Если рассматривать ходовые и технические характеристики, то, в первую очередь, стоит разобрать возможные варианты устанавливаемых двигателей. На автомобили, которые будут продаваться на территории России, будут устанавливаться один дизельный и четыре бензиновых агрегата:
- бензиновый мотор объемом 1,6 литра с пятиступенчатой механической коробкой, мощность – 85 лошадиных сил;
- бензиновый двигатель с таким же объемом, но мощностью 105 лошадей, шестиступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка;
- 1,6 литра, его мощность - 125 лошадиных сил;
- двухлитровый мотор для бензина с мощностью 150 сил;
- дизельный двигатель с автоматической шестиступенчатой коробкой: объем – 2 литра, мощность равна 140 силам.