Товаров 0 (0.00 руб.)
 

Новости RSS 2.0

Какое масло выбрать - советы от ТРСамара.

Сегодня советы от ТР Самара (интернет-магазин китайских шин) о выборе масла. Рано или поздно перед любым водителем встает вопрос по части выбора моторного масла для собственного автомобиля. Но прежде чем окончательно останавливать выбор на минеральном или синтетическом масле, стоит внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля.

В большинстве своем автолюбители используют проверенное минеральное масло, отличное тем, что оно абсолютно не капризно к состоянию двигателя. Даже если он уже вконец «убитый». Это объясняется тем, что минеральное масло в процессе работы образует отложения в резиновых уплотнителях и сальников двигателя. Даже если наблюдается сильный износ и повышенное давление картерных газов, использование минерального масла может оказаться наиболее приемлемым решением.

Когда водителю важно заводить двигатель в сильный мороз, имеет смысл использовать полностью синтетическое масло, имеющее разную вязкость и различные присадки. Синтетика изначально отличается от минерального масла меньшей вязкостью и лучшими показателями по смазыванию всей роторно-поршневой группы. Но синтетику нужно заливать только в том случае, если двигатель автомобиля находится в полном порядке – не имеется повышенного давления выхлопных газов в картере; установлены не простые сальники из нитрильной резины и акриловые и разумеется, вся роторно-поршневая группа находится в полном порядке. Если ни одно из вышеперечисленных условий не будет обеспечено, то будет иметься риск, что синтетика банально начнет лезть изо всех щелей двигателя. Именно поэтому, опытные водители предварительно проводят капитальный ремонт двигателя и только затем заливают синтетику.

В качестве промежуточного варианта можно использовать полусинтетику, которая изготавливается из высококачественного минерального масла путем химического гидрокрекинга. В конечном результате характеристики масло резко улучшаются. Но преимущество полусинтетики состоит и в другом – масло будет стоить несравнимо дешевле, чем настоящая синтетика. И если в двигатель ранее заливалось минеральное масло, то аккуратный переход на полусинтетику окажется наиболее оптимальным решением.